Краеведческо-патриотический час «России служат казаки»

       Роль казачества, история которого насчитывает несколько веков, в жизни страны неоспорима. В трудные периоды нашествия врагов казаки являлись силой, способной защитить границы, отстоять целостность Отечества.

       В Центральной детской библиотеке состоялся краеведческо-патриотический час «России служат казаки». В нем приняли участие учащиеся 6А класса гимназии «Интеллект» с классным руководителем Н. В. Галкиной. На встречу со школьниками был приглашён А. В. Астахов – почётный казак, заместитель атамана по работе с молодежью, подъесаул, участник боевых действий в Чечне.

       Из рассказа библиотекаря ребята узнали о роли казачества в истории России. Ребята познакомились с традициями и обычаями казаков, атрибутами казачьего снаряжения, формой и символикой.

       Во время просмотра видеоролика об этнографическом центре «Казачье подворье» в станице Боргустанской, увидели предметы быта и домашнего обихода, одежду, убранство казачьего куреня.

       Особое внимание было уделено военной службе казаков. Казаки участвовали во всех войнах, которые вела Россия, и внесли неоценимый вклад в прославление русского оружия, несли воинскую службу ради благополучия Отечества. Сражались в составе Красной Армии в Великую Отечественную войну и сейчас они – участники Специальной военной операции.

       Александр Васильевич рассказал ребятам о своей службе в составе казачьего батальона им. генерала Ермолова, который участвовал в боевых действиях в Чеченской Республике в 1996 году, ответил на вопросы ребят.

       В настоящее время Александр Васильевич помогает сбору и отправке гуманитарной помощи казачьей бригаде «Терек», воюющей на СВО.

       Мероприятие сопровождалось казачьими песнями и обзором книжной выставки «Казачья слава» на которой представлена литература о об истории казачества, его традициях и обычаях, а также художественные произведения о казачестве.

       Фотоматериалы краеведческо-патриотического часа смотрите в Фотогалерее «России служат казаки».

Pages:
Edit