Терроризм – угроза человечеству

Терроризм – угроза человечеству

       3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1–3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более трехсот человек, в основном женщины и дети.

       Сегодня, пожалуй, больше нет на нашей планете места, где бы в той или иной степени не обсуждалась проблема терроризма. С конца ХХ века слово «терроризм» не сходит со страниц журналов и газет, постоянно звучит с телеэкранов и в радиоэфире.

       Террористическая деятельность в современных условиях характеризуется глобальным размахом и отсутствием государственных границ, взаимодействием с международными террористическими центрами. По сути, всему человечеству объявлена война без границ и фронтов, без видимого противника. Поэтому борьба с терроризмом, оказание помощи его жертвам и поддержание в мире атмосферы активного неприятия террора требует объединения усилий всего мирового сообщества. Библиотеки России наряду с другими государственными структурами активно включились в процесс противодействия этому социально-политическому явлению.

       В Центральной детской библиотеке им. С.Я. Маршака в отделе обслуживания читателей среднего и старшего школьного возраста состоялся час тревоги «Терроризм – угроза человечеству», приуроченный ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Основной целью мероприятия являлось формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, раскрытие основ безопасности в чрезвычайных ситуациях и совершенствование у школьников знаний о терроризме.

       Библиотекарь рассказала о происхождении терроризма, о террористических актах, произошедших за последние годы не только в России, но и в других странах мира. Был сделан акцент на том, как вести себя, если ты оказался в роли заложника или заметил подозрительный предмет. В заключение школьники узнали о том, что в настоящее время предпринимается для поддержки мирного развития человечества.

Pages:
Edit